вторник, 14 января 2020 г.

калории в день похудеть




– Чарли Браун, J.D., Всемирная организация потребителей.

«Это больше, чем просто книга о пользе потребления правильных жиров. В ней удивительным образом показано, как укрепить здоровье, ускорив обмен веществ и выработку клеточной энергии. Эта замечательная книга написана талантливым мыслителем. Я надеюсь, что она послужит первым большим шагом к изменению общественного взгляда пароль питания в медицине. Я настоятельно рекомендую всем прочитать эту книгу!»

– Майкл Т. Мюррей, N.D., соавтор книги The Encyclopedia of Natural Medicine («Энциклопедия натуральной медицины»).

«Я уже год "балуюсь" низкоуглеводными и кетоновыми диетами, но не очень продвинулась на пути к снижению веса. Прочитав книгу, я поняла, как ничтожно малы были мои знания и как далека я была от цели. Мой отец не так давно умер от болезни Альцгеймера, и это сподвигло меня задуматься о собственном здоровье и принять меры, дабы уберечься от хронических заболеваний. За свою жизнь я прочитала тысячи книг по питанию, но эта стала моей любимой. Я уверена, она окажет огромное влияние на здоровье всех, кто станет следовать предложенным в ней советам. Еще один бесценный вклад доктора Мерколы в науку».

– Кендра Пирсал, N.M.D., основатель Enlita.

Вот уже 50 лет я изучаю все, что каким-либо образом связано с нашим здоровьем. Я надеюсь, эта история поможет вам избежать тех болезненных и глупых ошибок, которые совершил я на своем долгом пути к поставленной цели, ведь намного лучше и проще учиться на ошибках других, чем на собственных.

Мое страстное увлечение фитнесом началось в 1968 году. Книга доктора Кена Купера «Аэробика» вдохновила меня заняться своим здоровьем, а десять лет спустя – поступить в медицинскую школу. К сожалению, как и многие поклонники здорового питания конца 1960-х – начала 1970-х годов, я сидел на низкожировой высокоуглеводной диете, десятилетиями не терявшей своей популярности. На самом деле этот вид диеты – полная противоположность той, которая способна защитить нас от хронических заболеваний, победить рак и оптимизировать здоровье.

В течение семи лет обучения в медицинской школе и семейной практики в ординатуре в меня вдалбливали традиционную медицинскую модель лечения лекарствами, которая главным образом направлена на устранение симптомов заболевания. По сути, за все эти годы учебы я ни разу не обратился к первопричине возникновения хронических расстройств. Это была лишь работа с симптомами с помощью фармацевтических препаратов и медицинских процедур.

Источник: калории в день похудеть

Выбор читателей: как похудеть в животе и ляшках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

лишний вес какие анализы сдать женщине

Итак, что это за принципы? Все очень просто! Все, что мы едим, можно примерно разделить на три категории. Во-первых, это продукты, наибо...